Недавно вызвали клиенты со следующей проблемой: при заказе на определённый стол всё заказанное чудесным образом пропадает из программы FrontOffice на терминалах. При этом чеки выходят, в Z-отчет всё попадает, в BackOffice эти заказы висят открытыми, их удаление проблему не решает.
После звонка в службу поддержки РСТъ выяснилось следующее: была удалена карта одного из официантов, который в тот момент имел открытый заказ именно на этом столе. Разумеется, делать так было нельзя, но, сами знаете, как у нас бывает ...
В итоге было предложено решение: удалить все записи, касающиеся этого стола в таблице ORDERS в базе РСТъ. Для этого:
- На сервере РСТъ запускаем IBExpert
- Добавляем базу РСТъ (если не была добавлена ранее) с параметрами:
Local
FireBird 2.1
SYSDBA/masterkey
C:\RST\RSTRestorator\Database\RST.MV - Подключаемся к базе РСТъ
- Если код искомого стола не совпадает с его "названием" в системе, то идём в таблицу CONFIG_TABLES и находим там по полю CT_CAPTION код стола (поле CT_GID).
- Находим таблицу ORDERS, открываем её двойным щелчком мыши, проверяем есть ли записи, касаемые нашего стола (поле ORDER_TABLE_GID должно быть равно значению поля CT_GID из п.4).
- Открываем SQL Editor
- Вводим следующий SQL:
DELETE FROM ORDERS WHERE ORDER_TABLE_GID = <CT_GID из п.4>; - Нажимаем зелёную стрелку (выполнить)
- Нажимаем зелёную галку (Commit transaction).
- Закрываем таблицу ORDERS
- Открываем таблицу ORDERS
- Видим отсутствие записей для проблемного стола
- Идём на терминал с FrontOffice
- Проверяем работу.
Всё готово.