Недавно вызвали клиенты со следующей проблемой: при заказе на определённый стол всё заказанное чудесным образом пропадает из программы FrontOffice на терминалах. При этом чеки выходят, в Z-отчет всё попадает, в BackOffice эти заказы висят открытыми, их удаление проблему не решает.

После звонка в службу поддержки РСТъ выяснилось следующее: была удалена карта одного из официантов, который в тот момент имел открытый заказ именно на этом столе. Разумеется, делать так было нельзя, но, сами знаете, как у нас бывает ...

В итоге было предложено решение: удалить все записи, касающиеся этого стола в таблице ORDERS в базе РСТъ. Для этого:

  1. На сервере РСТъ запускаем IBExpert
  2. Добавляем базу РСТъ (если не была добавлена ранее) с параметрами:
    Local
    FireBird 2.1
    SYSDBA/masterkey
    C:\RST\RSTRestorator\Database\RST.MV
  3. Подключаемся к базе РСТъ
  4. Если код искомого стола не совпадает с его "названием" в системе, то идём в таблицу CONFIG_TABLES и находим там по полю CT_CAPTION код стола (поле CT_GID).
  5. Находим таблицу ORDERS, открываем её двойным щелчком мыши, проверяем есть ли записи, касаемые нашего стола (поле ORDER_TABLE_GID должно быть равно значению поля CT_GID из п.4).
  6. Открываем SQL Editor
  7. Вводим следующий SQL:
    DELETE FROM ORDERS WHERE ORDER_TABLE_GID = <
    CT_GID из п.4>;
  8. Нажимаем зелёную стрелку (выполнить)
  9. Нажимаем зелёную галку (Commit transaction).
  10. Закрываем таблицу ORDERS
  11. Открываем таблицу ORDERS
  12. Видим отсутствие записей для проблемного стола
  13. Идём на терминал с FrontOffice
  14. Проверяем работу.

Всё готово.